1. Ваши процессы станут быстрее, точнее и дешевле
  2. Доходы компании вырастут, а расходы - снизятся
  3. Вы получите продвинутую систему контроля и управления бизнесом

Внедрение amoCRM
в вашу компанию

Что мешает выйти на
новый уровень продаж?
1

Не налажен контроль действий менеджеров

Вы можете узнать, чем занимался сотрудник, только с его слов
2

Приводит к потере клиентов, снижению уровня качества коммуникации с заказчиками и увеличению времени обработки заявок

3
Отсутствует учет сделок
Менеджеры не ведут учет сделок, и вы не можете узнать сколько заявок было потеряно
С CRM вы выжмите максимум
из вашего отдела продаж
  • от 25%
    Рост продаж каждого менеджера
    снижение ошибок менеджеров и человеческого фактора
  • от 35%
    Хранение и монетизация клиентской базы
    увеличение LTV, клиенты переходят в категорию постоянных
  • >19%
    Рост конверсий и количества продаж
    повышение конверсии из заявки в продажу

Тарифы

У нас есть план для любого бизнеса
Базовый
Базовый тариф
15 000р

Разработка и настройка воронок и этапов продаж

Интеграция с телефонией

Интеграция с сайтом

Подключение корпоративной почты

Интеграция с социальными сетями и мессенджерами

Заказать
Профессиональны
Автоматизация + плотная работа системы с маркетингом
от 35 000р

Тариф "Индивидуальный"

Внедрение сквозной аналитики и маркетинга

Настройка salesbot

Постоянное сопровождение персональным менеджером

Интеграция с 1С

Заказать
ЗАПИШИТЕСЬ НА
БЕСПЛАТНОЕ ЗНАКОМСТВО
С AmoCRM

+79089075842
info@procbiz.ru
Наши менеджеры свяжутся с вами
г. Екатеринбург
КАК МЫ ПРОВОДИМ ВНЕДРЕНИЕ
1
  1. ЗНАКОМСТВО И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Общение с менеджером и сбор

первичной информации.

2

2. АНАЛИЗ И ПОИСК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

По результатам первого этапа мы ищем оптимальный вариант автоматизации и демонстрируем краткое демо, показывающее как будут работать сотрудники после внедрения и обучения. Выставляем коммерческое предложение. Решаем новые вопросы, если они возникли.
3

3. ВНЕДРЕНИЕ И КАСТОМИЗАЦИЯ CRM

После завершения второго этапа переходим к внедрению и кастомизации CRM. Так же проводим интеграцию с сторонними сервисами по мере необходимости. На этом же этапе происходит отладка различных мелочей. Демонстрируем финальный результат ответственным лицам.
4

4. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И ЗАПУСК CRM

Перед финальным запуском проводим обучение Ваших сотрудников и передаем инструкции по работе в системе для новых сотрудников, что бы им было легче влиться в работу на новом месте.Сотрудники начинают работать по новому.
5

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТАЦИИ

После завершения внедрения системы мы оказываем консультации по настройке и производим доработку CRM.
Мы любим когда нам пишут! Telegram
VK
Skype
Phone
WhatsApp
Made on
Tilda