1. Ваши процессы станут быстрее, точнее и дешевле
  2. Доходы компании вырастут, а расходы - снизятся
  3. Вы получите продвинутую систему контроля и управления бизнесом

Внедрение Битрикс24
в вашу компанию

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ПО НАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЕТ КОМПАНИЯМ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ 20 ДО 70% В ПЕРВЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ!
1

За счет внедрения различных инструментов Битрикс24, вы начинаете больше зарабатывать и меньше тратить

2

Перед внедрением мы анализируем вашу компанию и сразу говорим, какой результат в деньгах может вам принести внедрение системы

3
АВТОМАТИЗАЦИЮ РУТИНЫ
Автоматическое выставление счетов при продлении, напоминание о звонке/встрече или другом запланированном деле. Мобильное приложение всегда под рукой менеджера и оно всегда выдаст напоминание. Отправка писем клиентам или с сотрудникам с ценной информацией и вложениями. Создание заявки и контакта в системе с Вашего сайта с последующим уведомление и многое другое.
4

ПРОЗРАЧНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ

Установка плановых показателей руководителем дает возможность сотрудникам следить за результатами своей работы, а руководителю заранее увидеть, кто из менеджеров отстает и поможет даст совет как достичь поставленных целей. Отслеживание прохождения заявок по воронкам продаж позволит найти узкое место и внести корректировки для увеличения продаж.
НАШИ УСЛУГИ
ЗАПИШИТЕСЬ НА
БЕСПЛАТНОЕ ЗНАКОМСТВО
С CRM БИТРИКС24

+79089075842
info@procbiz.ru
Наши менеджеры свяжутся с вами
г. Екатеринбург ул. 8 марта 194
КАК МЫ ПРОВОДИМ ВНЕДРЕНИЕ
1
  1. ЗНАКОМСТВО И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Общение с менеджером и сбор

первичной информации.

2

2. АНАЛИЗ И ПОИСК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

По результатам первого этапа мы ищем оптимальный вариант автоматизации и демонстрируем краткое демо, показывающее как будут работать сотрудники после внедрения и обучения. Выставляем коммерческое предложение. Решаем новые вопросы, если они возникли.
3

3. ВНЕДРЕНИЕ И КАСТОМИЗАЦИЯ CRM

После завершения второго этапа переходим к внедрению и кастомизации CRM. Так же проводим интеграцию с сторонними сервисами по мере необходимости. На этом же этапе происходит отладка различных мелочей. Демонстрируем финальный результат ответственным лицам.
4

4. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И ЗАПУСК CRM

Перед финальным запуском проводим обучение Ваших сотрудников и передаем инструкции по работе в системе для новых сотрудников, что бы им было легче влиться в работу на новом месте.Сотрудники начинают работать по новому.
5

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТАЦИИ

После завершения внедрения системы мы оказываем консультации по настройке и производим доработку CRM.
Made on
Tilda