1. Ваши процессы станут быстрее, точнее и дешевле
  2. Доходы компании вырастут, а расходы - снизятся
  3. Вы получите продвинутую систему контроля и управления бизнесом

Внедрение и доработка amoCRM и Битрикс 24
в вашу компанию

Не видите точек роста?
Тогда мы идем к вам!
Список точек, с которых стоит начать
  • Автофиксация заявок
    Не теряете время на занесение контактов, так как они автоматически падают в CRM систему + отвечаем клиентам быстрее конкурентов.
  • Повышение скорости
    Звонки, рассылки, документооборот - все ежедневные процессы, выполняются автоматически, увеличивая пропускную способность.
  • База клиентов
в одном месте
    Все данные и переписки сохраняются в одном месте. Смененный менеджер включится в работу через 5 минут.
  • Увеличение заключенных сделок
    База знаний по вопросам клиентов и ответам на них, база по работе конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
  • Автоконтроль
    Работа менеджера фиксируется, и система сама контролирует отклонение от регламента продаж и препятствует нежелательным действиям.
  • Повышение производительности
    Календарное планирование и средства работы с контактами оптимизируют рабочее время.
Детальное прогнозирование позволит сделать оптимальную систему KPI.
  • Увеличение среднего чека
    Обращение клиента в сервисную службу является шансом продать ему доп. продукты. А после предложить новые предложения. На 45% в среднем увеличиваются повторные продажи.
  • Отчетность по каждой заявке
    Отчеты о проделанной работе формируются автоматически. Увидите полную картину о клиентах, проектах, прогноз продаж и аналитику по сотрудникам.
  • Улучшение качества сервиса
    Зная все о текущем положении клиента, точно определите нужный ресурс для решения его проблемы. Клиенты оценят такой подход и посоветуют вашу компанию.
Чем мы занимаемся?
  • Внедрение и доработка CRM
    Изучим ваши бизнес-процессы, разработаем лучшие решения и внедрим их
  • Полезные виджеты
    Панели активности и мониторинга, а также другие виджеты под любой ваш запрос
  • Сопровождение и тех.поддержка
    Поможем с развитием и стабильной работой amoCRM и Битрикс24
  • Интеграция CRM с другими сервисами
    Телефония, соц.сети, мессенджеры, avito, hh, email рассылки и др.
  • Обучение сотрудников работе с CRM
    После окончания проекта остаемся на связи и бесплатно обучаем сотрудников работе в новой CRM
  • Покупка лицензий amoCRM и Битрикс24
    Выгодно продлевайте лицензии через нас и получайте бонусы
Наши кейсы
Literature course for people who can't live without books
You will study English Literature, an introduction to key aspects central to the study of English Literature. You will also choose an optional course from another subject area.
ЗАПИШИТЕСЬ НА
БЕСПЛАТНОЕ ЗНАКОМСТВО

+7 (966) 999-04-60
info@procbiz.ru
Наши менеджеры свяжутся с вами
г. Екатеринбург
КАК МЫ ПРОВОДИМ ВНЕДРЕНИЕ
1
  1. ЗНАКОМСТВО И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Общение с менеджером и сбор

первичной информации.

2

2. АНАЛИЗ И ПОИСК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

По результатам первого этапа мы ищем оптимальный вариант автоматизации и демонстрируем краткое демо, показывающее как будут работать сотрудники после внедрения и обучения. Выставляем коммерческое предложение. Решаем новые вопросы, если они возникли.
3

3. ВНЕДРЕНИЕ И КАСТОМИЗАЦИЯ CRM

После завершения второго этапа переходим к внедрению и кастомизации CRM. Так же проводим интеграцию с сторонними сервисами по мере необходимости. На этом же этапе происходит отладка различных мелочей. Демонстрируем финальный результат ответственным лицам.
4

4. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И ЗАПУСК CRM

Перед финальным запуском проводим обучение Ваших сотрудников и передаем инструкции по работе в системе для новых сотрудников, что бы им было легче влиться в работу на новом месте.Сотрудники начинают работать по новому.
5

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТАЦИИ

После завершения внедрения системы мы оказываем консультации по настройке и производим доработку CRM.
Мы любим когда нам пишут! Telegram
VK
Skype
Phone
WhatsApp
Made on
Tilda